Оркестр уже заиграл увертюру, как вдруг из Немецкого клуба примчался верховой — и прямо к брандмейстеру Сущевской части Корыто, который, как начальство, в мундире и каске, сидел у
входа в театр. Верховой сунул ему повестку, такую же, какую минуту назад передал брандмейстеру Тверской части.
Один спекулятор почтенной наружности, с бакенбардами, продававший при
входе в театр разные сухие кондитерские пирожки, нарочно поделал прекрасные деревянные прочные скамьи, на которые приглашал любопытных становиться за восемьдесят копеек от каждого посетителя.
Неточные совпадения
Рядом со мной, у
входа в Малый
театр, сидит единственный
в Москве бронзовый домовладелец,
в том же самом заячьем халатике,
в котором он писал «Волки и овцы». На стене у
входа я читаю афишу этой пьесы и переношусь
в далекое прошлое.
Вход в ресторан был строгий: лестница
в коврах, обставленная тропическими растениями, внизу швейцары, и ходили сюда завтракать из своих контор главным образом московские немцы. После спектаклей здесь собирались артисты Большого и Малого
театров и усаживались
в двух небольших кабинетах.
В одном из них председательствовал певец А. И. Барцал, а
в другом — литератор, историк
театра В. А. Михайловский — оба бывшие посетители закрывшегося Артистического кружка.
Околоточный грозит от
входа пальцем. Поднимается занавес.
В театре крики...
Рассветало, когда мы с Андреевым-Бурлаком вышли от А. А. Бренко. Народу на улицах было много. Несли освященные куличи и пасхи. По Тверской шел народ из Кремля. Ни одного извозчика, ни одного экипажа: шли и по тротуарам и посреди улиц. Квартира Бурлака находилась при
театре в нижнем этаже,
вход в нее был со двора.
Перед Илькой стоял молодой человек, лет двадцати пяти, красивый брюнет,
в чистенькой черной паре. Это был репортер газеты «Фигаро» Андре д’Омарен. Он по службе был постоянным посетителем мест, подобных
театру Бланшар. Его визитная карточка давала ему бесплатный
вход во все подобные места, желающие, чтоб о их скандалах печатались репортички…Скандал, описанный
в «Фигаро», — лучшая реклама.
Дам
в шляпках тоже не пускают
в театр, заставляя их снимать при
входе, что страшно возмущает француженок.
С возрастающим ежеминутно волнением переступил он порог двери, ведущей за кулисы, на которой зачем-то имелась надпись крупными буквами: «Посторонним лицам
вход воспрещается».
В театре г-жи Львенко, слово «посторонний», видимо, имело весьма обширное толкование. Пройдя через сцену привычным шагом бывалого человека, раскланиваясь направо и налево со знакомыми актерами и актрисами, князь Шестов провел Виктора на половину, где помещались дамские уборные, и смело постучался
в уборную № 1.
Первая комната, на восточной стороне, по каналу, вела к лестнице главного
входа в Эрмитаж, сделанной из одноцветного камня; напротив нее был переход через канал
в придворный
театр.
Об этом даже извещала афиша, гласившая следующее: «Во время представления сей комедии, сочиненной господином Мольером, славным французского
театра комиком,
в рассуждении большого спектакля, великого числа людей, как-то: певцов, певиц, музыкантов, танцовщиков и танцовщиц, поваров, портных, подмастерьев и других действующих
в интермедии лицедеев, балетов и богатых декораций на
театре, за
вход была двойная против обыкновенного цена».
Анатоль очевидно у двери ожидал
входа Ростовых. Он, тотчас же поздоровавшись с графом, подошел к Наташе и пошел за ней. Как только Наташа его увидала, тоже как и
в театре, чувство тщеславного удовольствия, что она нравится ему и страха от отсутствия нравственных преград между ею и им, охватило ее.